logo

Тягачи Hyundai XCIENT адаптированы для эксплуатации в российских условиях и могут использоваться в самых различных областях перевозки грузов: общего назначения (тентованные, изотермические), автовозы, муковозы, контейнеровозы и других типов. Тягач может эксплуатироваться как для средне-, так и для дальнемагистральных перевозок.

Особенности

Universe — туристический автобус Hyundai, давно зарекомендовавший себя на российском рынке среди пассажироперевозчиков. Длительная и тщательная разработка, многочисленные усовершенствования и современные технологии позволили создать по-настоящему комфортабельный, функциональный и долговечный автобус с современным дизайном.

Главное отличие этой модели по сравнению с предыдущим поколением автобусов Hyundai Aero - безрамная конструкция. Кузов монокок, положительно сказывается на управляемости автобуса, а также обеспечивает значительно более низкий уровень вибраций, продольной и поперечной раскачки, по сравнению с моделями традиционной конструкции.

Современный динамичный стиль

Инженеры Hyundai выбрали несущий кузов, увеличивающий конструктивную жесткость более чем на 15%, что позволяет уменьшить вибрацию. Результат испытания по прохождению протяженной аэродинамической трубы показал, что коэффициент лобового сопротивления равен 0,43, в отличие от предыдущего значения 0,49, что позволяет сократить шум от встречного потока воздуха и располагает к комфортной езде. Дизайн боковых зеркал также уменьшает лобовое сопротивление встречных потоков, в то время как дизайн фар и увеличенное лобовое стекло придают автобусу современный, обтекаемый вид.

Усовершенствованная эргономика

Водители оценят увеличенное на 55 мм пространство для ног и новое эргономичное сидение, оборудованное пневмоподвеской, благодаря которой сокращается вибрация и уменьшается мышечное напряжение. Цельная конструкция приборной панели и широкие мультифункциональные LCD дисплеи удобны для считывания информации. Система управления и аппаратура были полностью изменены для более легкого использования.

Повышенная комфортабельность

Комфортабельность автобуса повышается за счет увеличения ширины и высоты салона (40 мм и 55 мм соответственно). А для лучшего переднего обзора пассажиров водительское сидение опущено на 65 мм. Улучшенный верхний свет, расширенный размер окон и хорошо подобранная цветовая комбинация салона создают приятную обстановку внутри салона. Особое внимание было уделено усовершенствованию дизайна спинок пассажирских сидений для лучшей поддержки поясницы и шеи. Верхняя система управления обеспечивает непосредственное управление лампой для чтения и системой вентиляции. Пространство для перевозки груза увеличено до 6,5 м3, что на 10 % больше, чем у предшественника Universe.

Система поддержания температурного режима играет немаловажную роль в создании комфорта внутри транспортного средства. В свою очередь, производительность системы охлаждения и обогрева Universe составляет 28 000 и 10 000 ккал/ч соответственно.

Более того, Universe обладает трехзоновым климат–контролем, позволяющим устанавливать температуру отдельно для передней, средней и задней секции автобуса.

Благодаря увеличению дорожной колеи на 7 мм, а также более точной настройке пневмоподвески на 50% улучшились ходовые показатели, и уменьшилась вибрация кузова. Итогом данных преобразований является более спокойная, гладкая езда с заметным снижением вибрации кузова, шума при передвижении и меньшим лобовым сопротивлением.

Больше мощности

Сердцем Universe является дизельный двигатель Powertec D-6. Название говорит само за себя, этот мощный двигатель не только вырабатывает 380 л.с. и 148 кг/мин, но и обеспечивают экономичное и малотоксичное сгорание, отвечая последним стандартам ЕВРО IV. Помимо этого, возможен вариант двигателя с показателями 410 л.с. и 173 кг/мин.

Превосходные эксплуатационные характеристики

Universe снабжен новой мощной системой барабанных тормозов с более широкой тормозной накладкой, увеличивающей срок службы тормозных колодок вдвое (до 150 000 км). Те, кто предпочитают дисковую тормозную систему, также найдут положительные стороны ESP, защищающей от переворачивания и проскальзывания транспортного средства. Помимо этого, Universe может быть снабжен Intarder (производства ZF), усиливающим действие дисковых и барабанных тормозов.

Больший срок службы

Продление срока службы было основным моментом для разработчиков Universe. Особое внимание было уделено 25 деталям шасси (в их числе диск муфты сцепления, радиатор, муфта включения вентилятора), 4 деталям кузова и 3 компонентам трансмиссии (синхронизаторы передачи, ремень вентилятора и воздушный фильтр), которые также были усовершенствованы или полностью переконструированы. Сокращение времени, проведенного в сервисных службах, в итоге выливается в большее количество времени на дорогах и полученной прибыли - хорошая новость для компаний, занимающихся пассажирскими перевозками.

Также, чтобы повысить качество и долговечность, была модифицирована система переднего моста. 8-ми шпилечный диск JIS типа (Японский промышленный стандарт) заменен новым 10-ти шпилечным диском ISO-типа. Раздельный тип ступичного подшипника заменен новым модифицированным типом со сроком службы 2 млн.км, что составляет семикратное улучшение предыдущего показателя. Установлен поворотный шкворень нового клиновидного типа, благодаря чему нагрузка на балку моста увеличилась с 6,5 до 7 т.

Автобус предлагается в двух модификациях:

  1. Luxury — базовая модель междугороднего/туристического автобуса. Уже в базовой версии автобус оснащен самыми современными системами, обеспечивающими безопасность и комфорт для водителя и пассажиров.
  2. Noble — модель с увеличенными габаритными размерами (длина и высота кузова увеличены, по сравнению с базовой версией) и улучшенной базовой комплектацией. Рост габаритов позволил увеличить расстояние между пассажирскими сиденьями и получить больший объем багажного отделения. Автобус данной модификации отлично подходит как для использования в качестве туристической (экскурсионной), так и в роли корпоративной машины.
Фотогалерея
Технические характеристики
МодельТягач QZ 4х2
Размеры (мм)Габаритная длина8620
Габаритная ширина2490
Габаритная высота
(стандартная / высокая крыша)
со спойлеромбез спойлера
3765385531753575
Колея колесПередних2040
Задних1825
Колесная база3900
Задний свес1050
Расстояние от уровня земли до рамы (верх рамы)980
Расстояние от кабины до заднего моста2985
Вес (кг)Собственный весСпереди5120
Сзади2245
Общий7365
Нагрузка на мостСпереди8000
Сзади13000
Полная масса21000
УправлениеМин. радиус поворота (м)7,0
РамаТипЛестничного типа, швеллерная
Основные размеры рамы (высота/ширина/толщина)280×90×8
ДвигательМодельD6CC (Евро-4)
ТипДизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Макс. мощность410 л.с. (302 кВт) при 1 900 об/мин
Макс. крутящий момент188 кгм (1844 Нм) при 1 200 об/мин
Кол-во цилиндров6-цилиндровый рядный
Диаметр и ход поршня130×155 (мм)
Рабочий объем12,344 куб.см
Тип контроллераЭлектронный
Воздушный фильтрСухой с бумажными элементами
ТормозРабочая тормозная системаПневматическая, дискового типа
Диаметр диска430 мм
РазмерыСпередиΦ430×45мм
СзадиΦ430×45мм
МатериалБезасбестовый
Стояночный тормозМеханический привод
Вспомогательный тормозРетардер
МостПередний Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля
Нагрузка (кг)8000
Задний Одноступенчатый мост
Передаточное число главной передачи4.333
Нагрузка (кг)13000
Колеса и шиныПередние315 / 70R22.5
Задние315 / 70R22.5
Топливный бак Справа / Слева
Под рамой
Алюминий 930+450
Рулевое управлениеТипС шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом
Рулевая колонкаС регулировкой по углу наклона и вылету
РульРулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала
СцеплениеТипГидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной
Диаметр дискаВнешний диаметр: 430 мм
ПодвескаПередняя (мм)На параболических рессорах
1,900 x 100 x 32t - 2
Задняя (мм)Пневматическая
4 пневмобаллона
Электрическая частьАккумуляторыMF / 12 В - 150 Ач x 2
Генератор24 В / 90 А
Стартер24 В / 6,0 кВт
МодельТягач QZ 6х4
Размеры (мм)Габаритная длина7010
Габаритная ширина2490
Габаритная высота
(стандартная / высокая крыша)
со спойлеромбез спойлера
3800390532103625
Колея колесПереднихАлюминийСталь
20802060
ЗаднихАлюминийСталь
18451825
Колесная база4650
Задний свес820
Расстояние от уровня земли до крыши (стандартная / высокая крыша)3210 / 3625
Расстояние от уровня земли до рамы (верх рамы)1080
Расстояние от кабины до заднего моста3360
Вес (кг)Собственный весСпереди4820
Сзади3465
Общий8465
Нагрузка на мостСпереди6500
Сзади25200
Полная масса31700
УправлениеМин. радиус поворота (м)7,1
РамаТипЛестничного типа, швеллерная
Основные размеры рамы (высота/ширина/толщина)300×90×8
ДвигательМодельD6CC (Евро-4)
ТипДизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Макс. мощность410 л.с. (302 кВт) при 1 900 об/мин
Макс. крутящий момент188 кгм (1844 Нм) при 1200 об/мин
Кол-во цилиндров6-цилиндровый рядный
Диаметр и ход поршня130×155 (мм)
Рабочий объем12,344 куб.см
Тип контроллераЭлектронный
Воздушный фильтрСухой с бумажными элементами
ТормозРабочая тормозная системаПневматическая, барабанного типа
Диаметр барабана430 мм
РазмерыСпередиΦ430×156х19мм
СзадиΦ430×156х19мм
МатериалБезасбестовый
Стояночный тормозМеханический привод
Вспомогательный тормозРетардер
МостПередний Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля
Нагрузка (кг)6500
Задний Одноступенчатый мост
Передаточное число главной передачи3.909
Нагрузка (кг)13000x2
Колеса и шиныПередние12R22.5-16PR, 22.5x8.25
Задние12R22.5-16PR, 22.5x8.25
Топливный бак Справа / Слева
Под рамой
Стальной 400 л
Рулевое управлениеТипС шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом
Рулевая колонкаС регулировкой по углу наклона и вылету
РульРулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала
СцеплениеТипГидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной
Диаметр дискаВнешний диаметр: 430 мм
ПодвескаПередняя (мм)Рессорного типа
1,500×90×13t - 7
Задняя (мм)Рессорного типа
1,350 x 90 x 20t-3/18t-7
Электрическая частьАккумуляторыPT / 12 В - 150 Ач x 2
Генератор24 В / 90 А
Стартер24 В / 6,0 кВт
МодельТягач QZ 4х2
Размеры (мм)Габаритная длина8620
Габаритная ширина2490
Габаритная высота
(стандартная / высокая крыша)
со спойлеромбез спойлера
3765385531753575
Колея колесПередних2040
Задних1825
Колесная база3900
Задний свес1050
Расстояние от уровня земли до рамы (верх рамы)980
Расстояние от кабины до заднего моста2985
Вес (кг)Собственный весСпереди5120
Сзади2245
Общий7365
Нагрузка на мостСпереди8000
Сзади13000
Полная масса21000
УправлениеМин. радиус поворота (м)7,0
РамаТипЛестничного типа, швеллерная
Основные размеры рамы (высота/ширина/толщина)280×90×8
ДвигательМодельD6CC (Евро-4)
ТипДизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Макс. мощность410 л.с. (302 кВт) при 1 900 об/мин
Макс. крутящий момент188 кгм (1844 Нм) при 1 200 об/мин
Кол-во цилиндров6-цилиндровый рядный
Диаметр и ход поршня130×155 (мм)
Рабочий объем12,344 куб.см
Тип контроллераЭлектронный
Воздушный фильтрСухой с бумажными элементами
ТормозРабочая тормозная системаПневматическая, дискового типа
Диаметр диска430 мм
РазмерыСпередиΦ430×45мм
СзадиΦ430×45мм
МатериалБезасбестовый
Стояночный тормозМеханический привод
Вспомогательный тормозРетардер
МостПередний Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля
Нагрузка (кг)8000
Задний Одноступенчатый мост
Передаточное число главной передачи4.333
Нагрузка (кг)13000
Колеса и шиныПередние315 / 70R22.5
Задние315 / 70R22.5
Топливный бак Справа / Слева
Под рамой
Алюминий 930+450
Рулевое управлениеТипС шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом
Рулевая колонкаС регулировкой по углу наклона и вылету
РульРулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала
СцеплениеТипГидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной
Диаметр дискаВнешний диаметр: 430 мм
ПодвескаПередняя (мм)На параболических рессорах
1,900 x 100 x 32t - 2
Задняя (мм)Пневматическая
4 пневмобаллона
Электрическая частьАккумуляторыMF / 12 В - 150 Ач x 2
Генератор24 В / 90 А
Стартер24 В / 6,0 кВт
МодельТягач QZ 6х4
Размеры (мм)Габаритная длина7010
Габаритная ширина2490
Габаритная высота
(стандартная / высокая крыша)
со спойлеромбез спойлера
3800390532103625
Колея колесПереднихАлюминийСталь
20802060
ЗаднихАлюминийСталь
18451825
Колесная база4650
Задний свес820
Расстояние от уровня земли до крыши (стандартная / высокая крыша)3210 / 3625
Расстояние от уровня земли до рамы (верх рамы)1080
Расстояние от кабины до заднего моста3360
Вес (кг)Собственный весСпереди4820
Сзади3465
Общий8465
Нагрузка на мостСпереди6500
Сзади25200
Полная масса31700
УправлениеМин. радиус поворота (м)7,1
РамаТипЛестничного типа, швеллерная
Основные размеры рамы (высота/ширина/толщина)300×90×8
ДвигательМодельD6CC (Евро-4)
ТипДизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Макс. мощность410 л.с. (302 кВт) при 1 900 об/мин
Макс. крутящий момент188 кгм (1844 Нм) при 1200 об/мин
Кол-во цилиндров6-цилиндровый рядный
Диаметр и ход поршня130×155 (мм)
Рабочий объем12,344 куб.см
Тип контроллераЭлектронный
Воздушный фильтрСухой с бумажными элементами
ТормозРабочая тормозная системаПневматическая, барабанного типа
Диаметр барабана430 мм
РазмерыСпередиΦ430×156х19мм
СзадиΦ430×156х19мм
МатериалБезасбестовый
Стояночный тормозМеханический привод
Вспомогательный тормозРетардер
МостПередний Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля
Нагрузка (кг)6500
Задний Одноступенчатый мост
Передаточное число главной передачи3.909
Нагрузка (кг)13000x2
Колеса и шиныПередние12R22.5-16PR, 22.5x8.25
Задние12R22.5-16PR, 22.5x8.25
Топливный бак Справа / Слева
Под рамой
Стальной 400 л
Рулевое управлениеТипС шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом
Рулевая колонкаС регулировкой по углу наклона и вылету
РульРулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала
СцеплениеТипГидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной
Диаметр дискаВнешний диаметр: 430 мм
ПодвескаПередняя (мм)Рессорного типа
1,500×90×13t - 7
Задняя (мм)Рессорного типа
1,350 x 90 x 20t-3/18t-7
Электрическая частьАккумуляторыPT / 12 В - 150 Ач x 2
Генератор24 В / 90 А
Стартер24 В / 6,0 кВт
Комплектация
Дополнительные опции
Цены

Дополнительную информацию по характеристикам, наличию машины и актуальные цены Вы можете узнать у ближайшего к Вам Дилера